Вагон бистро в поезде Сапсан

Меню вагона-бистро

«Сапсан» — поезд, в котором комфортно преодолевать расстояния. В составе все предусмотрено для максимального удобства пассажиров. Так как поезд дальнего следования, в «Сапсане» есть вагон-бистро, в котором можно заказать все: от горячего питания и холодных закусок, до десертов. Пассажирам не нужно беспокоится о том, что в дороге они останутся голодными, можно заказать полноценный обед или легкий перекус прямо в поезде.

В поезде работает вагон-бистро, в котором можно не только перекусить, но и провести весь путь. Если нет желания идти в бистро, можно дождаться мобильного мини-бара, который курсирует по всем вагонам. Блюда из бистро, по договоренности с пассажиром, могут доставить прямо к посадочному месту.

Для бизнесменов есть особая услуга – переговорное купе в вагонах 1 класса.

В вагоне 10 столиков на 4 человека, которые все находятся около окон. Также есть барная стойка и 4 барных стола.

Меню вагона очень разнообразное, здесь можно найти практически любые блюда, начиная с бутербродов, закусок, блинов и т.д. до супов, салатов и пасты. Также большой выбор десертов, чай, кофе. Из алкогольных напитков представлено пиво.

Напитки разносят по салону как в самолете, так что можно выбрать что-то, даже не вставая с места.

Конструкционные особенности вагона-бистро

Конструкция салона-бистро представляет собой вагон, разделенный на две половины. Одна половина – это барная часть. В ней имеется барная стойка и два специальных барных столика. Вторая половина салона – пассажирская, в ней размещено 40 сидячих мест с приоконными столиками.

Надо иметь в виду, что не все места поступают в продажу. Используется только часть кресел. Для приема пищи используется не менее 20 мест. Для провоза пассажиров – не более 20 кресел.

Пассажиры, купившие места для проезда в вагон-бистро, обслуживаются в нем двумя мобильными барами.

Правила поведения пассажиров в вагоне-бистро

В салоне вагона-бистро действуют правила, которые запрещают пассажирам следующие действия:

  • Занимать одному пассажиру больше одного места.
  • Класть на свободные места в вагоне ручную кладь, багаж, верхнюю одежду и др. Для ручной клади предусмотрены специальные багажные полки, которые находятся над пассажирским местом.
  • Занимать места в вагоне-бистро, но ничего не заказывать.
  • Спать в вагоне-бистро.

Общие особенности вагона-бистро

Вагон ресторан имеет № 5, расположен в середине состава. Это удобно, так как пассажиры с любой части поезда могут легко дойти. Так как «Сапсан» едет мягко, плавно даже на поворотах, пассажиры могут передвигаться по составу безопасно, не испытывая дискомфорта. Двери между вагонами открываются автоматически при приближении пассажира. Пол имеет одинаковый уровень без порожков, выступов. Поэтому пассажиры с маленькими детьми, имеющие проблемы со здоровьем, могут свободно без дискомфорта идти в бистро.

В вагоне ресторане можно просто перекусить или задержаться и спокойно провести время с семьей или друзьями. Чтобы каждому пассажиру было удобно в бистро предусмотрено все:

  • 2 барные стойки для тех, кто хочет быстро перекусить и вернуться на свое место.
  • 10 столов у окон, у каждого по 4 сидения. Это хороший вариант для тех, кто хочет пообедать или выпить кофе, чай без лишней спешки, наблюдая за красивыми пейзажами. За столиками можно разместиться всей семьей или компанией до 4 человек.

Так как вагоны практически все сидячие, кушать на пассажирском месте удобно не всем, особенно с маленькими детьми. В вагоне-бистро удобно благодаря практичному расположению столов и сидений. Между местами достаточное расстояние, поэтому пассажиры не мешают друг другу. Проходы также просторные, идти можно свободно, даже если руки заняты.

Всего в вагоне-бистро 40-50 мест, кресел хватает всем желающим пассажирам. Места быстро освобождаются, так как не все хотят надолго задерживаться. Поэтому всегда можно найти, где присесть.

Дополнительные услуги

Не все пассажиры «Сапсана» хотят бросать свой багаж, оставлять место идти в другой вагон для заказа еды, напитков. В таком случае можно воспользоваться дополнительными услугами:

  • В отделе сервисного обслуживания у стюарда можно заказать горячие блюда, напитки, алкоголь, десерт, которое принесут к пассажирскому месту. И не нужно переживать про вещи или покидать удобное кресло и идти в бистро.
  • Мобильный бар. Стюард несколько раз за путь следования проходит по салону, у него можно заказать алкогольные и другие напитки, закуски, не покидая своего места.
  • Маломобильные граждане могут заказать любые блюда из меню бистро, обслуживающий персонал принесет заказ к пассажирскому месту.

Пассажиры первого, бизнес-класса питаются бесплатно, так как это входит в стоимость билета. Остальные классы обслуживания предполагают платное питание.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Поезд Сапсан, билеты, расписание, фото