Комфорт и скорость в поезде Сапсан

30.01.2019

Комфорт и скорость - поезд СапсанЗа прошедшие годы поезд Сапсан доказал, что по уровню сервиса и комфорта он ничем не уступает воздушному транспорту. Возможно, даже и превосходит.

В работе используется несколько уровней проверки состава на пригодность к эксплуатации. Перед каждым рейсом поезд проходит тщательную очистку в специальной клининговой компании. Но перед самым отправлением начальник поезда самолично проверяет весь состав: насколько тщательно проведена уборка, соответствует состояние вагонов и всех помещений санитарным нормам. Если начальник находит недочеты, их тут же стараются устранить.

Во время следования состава начальник поезда каждые полчаса обходит состав. Если потребуется уборка, вызывается сотрудник клининговой компании, который  сопровождает каждый поезд.

У начальника поезда много работы на протяжении всего пути: надо следить за работой проводников и комфортом пассажиров, контролировать температуру в салонах и многое другое.

Персонал для работы в составе Сапсан готовят на специальных двухмесячных курсах. Здесь слушатели изучают техническое устройство поезда, учатся оказывать первую помощь, разрешать конфликтные ситуации, которые могут возникнуть во время путешествия. Также персонал обучают действиям в аварийных ситуациях.

Еще одна распространенная ситуация в поезде – забытые вещи. Пассажиры забывают разные предметы практически в каждом рейсе. Проводники тщательно собирают все потерянные и забытые вещи, составляют на них акт и сдают в специальную камеру хранения на конечной станции – на Московском вокзале в Санкт-Петербурге и на Ленинградском вокзале в Москве.

Каждая поездная бригада работает по графику 5 дней через 5. За 5 дней бригада совершает 10 рейсов, по 2 рейса в день.